107078, г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел. +7 (495) 632-17-70
A
A
A
Версия для слабовидящих

Реклама и связи с общественностью

42.03.01 "РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

Квалификация: бакалавр рекламы

Срок обучения – 4 года

Учебный план

Рекламная индустрия – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, который появился в нашей стране лишь в постсоветский период. В настоящее времяспециалисты по рекламе и PR весьма востребованы. Это связано с той большой ролью, которую они играют в формировании имиджа компании и продвижении ее продукции/услуг на рынок. Таким образом, от эффективной работы рекламного отдела в значительной мере зависит репутация компании и, в конечном счете, ее прибыль.

Какая реклама сегодня наиболее востребована? Интернет, ТВ, уличная реклама? Идет постоянное совершенствование технологий, чтобы показать свой товар лицом. Сегодня недостаточно просто дать, скажем, объявление в газете – предлагают такие-то товары или услуги. Нужно так показать фирму, чтобы перед конкурентами продемонстрировать явные преимущества – а помочь в этом могут только истинные профессионалы

Этим обусловлены высокие требования, которые предъявляются к специалисту по рекламе. Он должен обладать не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Не менее важны личностные качества менеджера по рекламе и PR: креативность, способность разработать и реализовать на практике концепцию имиджа компании; умение быстро реагировать на изменения ситуации на рынке; умение вовремя предпринять адекватные меры, чтобы увеличить объем продаж, и т.п.

Профессия специалист по рекламе, бакалавр рекламы предполагает солиднуютеоретическую подготовку по ряду гуманитарных дисциплин, в числе которых входят философия, психология, социология, культурология, русский язык и культура речи, лингвистика (включая нейролингвистическое программирование) и др. специалист по рекламе и PR должен обладать широким кругозором, эрудицией, а также высокой культурой. Ему необходимо также свободно владеть информационными технологиями и уметь эффективно применять их на практике.

Основы профессиональной подготовки закладываются в ходе изучения таких дисциплин как основы рекламы, маркетинг, менеджмент, деловое общение, коммерция, социология и психология рекламной деятельности, менеджмент рекламной деятельности и др.

Рекламная деятельность связана непосредственно с человеком, поэтому специалист в области рекламы и связей с общественностью (пиара) должен в полной мере овладеть гуманитарными технологиями, в том числе:

  • методами и техникой аналитической работы, включая кластерный и многофакторный анализ,
  • маркетинговыми и рекламными стратегиями,
  • технологическими матрицами анализа и проектирования целевых аудиторий,
  • концепциями позиционирования,
  • медиастратегиями и медиапланами,
  • методами и способами разработки креативных решений,
  • стратегиями и тактикой ценообразования и продаж на рекламном рынке.

Чем глубже теоретическая подготовка специалиста по рекламе, тем более широким спектром возможных решений он располагает. Однако без их апробации на практике он не сумеет овладеть сложным искусством создания имиджа и продвижения его в массовое сознание. Поэтому в обучении специалиста по рекламе теория неразрывно связана с практикой и акцент делается на умении студентов использовать полученные теоретические знания для работы в постоянно меняющихся условиях рынка и для решения возникающих в связи с этим проблемных ситуаций. Рекламное образование включает как необходимую компоненту получение практических навыков, в число которых входят методы и техника аналитической работы, умение разрабатывать маркетинговые и рекламные стратегии, определять целевую аудиторию и работать с ней и др.

Таким образом, для реализации поставленных перед курсом обучения задач используется принцип практиориентированного обучения, которое развивает профессиональные компетенции и креативность мышления. Образование в сфере реклама PR изначально ориентировано на то, чтобы теоретические знания сразу проходили проверку в практической работе. Преподавание ведется высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы в сфере рекламы, маркетинга и PR. Студенты имеют возможность проходить обучение не только в аудиториях, но и в рекламных агентствах, применяя полученные знания на практике. Важным аспектом обучения являются мастер-классы и разнообразные тренинги, которые проводят эксперты и специалисты в области рекламного бизнеса и PR.

Работа в рекламном бизнесе требует не только креативности, но и глубокой фундаментальной подготовки. Специалисты по рекламе сегодня очень востребованы, но лишь при условии, что они на практике смогут доказать эффективность полученной профессиональной подготовки. Современный специалист по рекламе, обучение которого проводилось в соответствии с требованиями Госстандарта, может работать в качестве менеджера рекламного агентства или пресс-службы рекламных и PR фирм, организаций и предприятий, а также в качестве независимого консультанта. Кроме того, практически во всех крупных фирмах и компаниях существуют отделы рекламы и продвижения товаров или услуг, которые нуждаются в молодых энергичных специалистах с новым, нестандартным подходом. И это вполне закономерно, ведь реклама – это именно та сфера, где постоянно необходимы свежие идеи и свежий взгляд.

Выпускающая кафедра – Кафедра гуманитарных дисциплин и коммуникационных технологий

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    +7 (499) 261-11-26 - ректорат
    +7 (499) 261-78-82 - учебный отдел
    +7 (499) 261-07-49 - бухгалтерия
    +7 (495) 411-31-09 - отдел доп.образования

    Часы работы приемной комиссии:
    пн - пт с 10.00 до 20.00
    (прием документов 10.30-19.30)
    сб с 10.00 до 17.00
    (прием документов 10.30-16.30)
    вс-выходной
    Телефоны приемной комиссии:
    +7 (495) 632-17-70
    +7 (495) 607-01-15
    +7 (919) 998-34-99
    +7 (929) 524-24-35

    107078 Москва, 1-ый Басманный переулок, д.3, стр.1

    Московский студенческий центр  Электронно-библиотечная система Электронно-библиотечная система Федеральные образовательные ресурсы ИМЦ В facebook ИМЦ вКонтакте ИМЦ в twitter ИМЦ в instagram

    Copyright © ИМЦ 2016 г.